eng
Докладчики
СВЕТЛАНА БРИЛЛИАНТОВА
PR-директор Федерального фонда социальной и экономической поддержки национальной кинематографии, Россия

В медиаиндустрии с 2007г.

С 2010г. по настоящее время руководитель PR-дирекции Федерального фонда социальной и экономической поддержки национальной кинематографии.

В период с 2007 по 2010г. работала в должностях директора Управления маркетинга и PR ФГУП "Единая телерадиовещательная система Вооруженных Сил Российской Федерации", заместителем   директора по маркетингу по связям с общественностью в департамент маркетинга филиала «Маревел Фуд Сэнтрал», помощником художественного руководителя Федерального государственного учреждения культуры «Государственный театр наций».

 

АРТЕМ ВАКАЛЮК
Руководитель издательских проектов Content Report и Media Business Reports «Медиа Ресурсы Менеджмент», Украина

В 2006 г. окончил Военный институт Киевского Национального Университета им. Тараса Шевченко по специальности «переводчик английского и испанского языков». После увольнения в запас с рядов вооруженных сил Украины пришел в журналистику. В 2007-2010 гг. работал корреспондентом, а впоследствии - медийным обозревателем отдела «Рынки», автором еженедельной рубрики «Медиа» ежедневной деловой газеты «Экономические известия».

С ноября 2008 г. по август 2010 г. занимал должность аналитика Всеукраинской рекламной коалиции. Совладелец портала о медиа и рекламе www.adsmarket.com.ua. Автор более 1,5 тыс. статей, обзоров и публикаций на медийную и рекламно-коммуникационную тематику, профессиональный копирайтер.

Присоединился к команде Media Resources Management в июле 2010 г., а уже в сентябре под его руководством вышел первый номер аналитического электронного издания Content Report.

 

АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРСКИЙ
Руководитель практики по страхованию Спортивных и массовых мероприятий, ООО «Аон Рус – Страховые брокеры», Россия

Алексей начал работать в сфере страхования в 2002 г., приняв участие в организации российских страховых брокерских компаний «с нуля».

В 2004 г. Алексей перешёл в ООО «Аон Рус - Страховые брокеры» в Международный отдел. Алексей обслуживал крупнейших международных клиентов, представленных в России и являющихся стратегическими для Aon Corporation (Coca-Cola, Metro Group, AB InBev, UTC, Ferrero, Jaguar Land Rover, Daimler, Alcoa и другие).

В настоящее время Алексей является размещающим брокером и куратором по многим клиентам Аон в сфере коммерческой недвижимости и иных отраслях и возглавляет Практику по страхованию Спортивных и массовых мероприятий.

За время руководства Практикой Алексею удалось внедрить новый для российской страховой индустрии продукт по комплексному покрытию рисков в области производства кино- и телепродукции: Film Package Policy. На счету Алексея урегулирование убытка по данному полису на сумму около 500 000 US$. Помимо прочего за время функционирования Практики были внедрены продукты по страхованию от Ошибок и Упущений для кино- и телеиндустрии (Errors & Omissions), необходимые на этапе международной дистрибуции.    

«Моя основная цель - это, с одной стороны, дать аудитории реальное, а не построенное на предубеждениях, представление об этом вопросе и о его серьёзности, а с другой, представить реальные же советы в отношении того, как не превратить решение данной проблемы в кошмар при реализации проекта. С учётом того, что из года в год кино- и телепроизводство становятся всё более прибыльными и привлекательными для вложений, для меня является важным донести до аудитории мысль о том, что разумное и внимательное отношение к страхованию рисков на съёмочной площадке может обеспечить серьёзную защиту инвестициям партнёров и предполагаемой к получению прибыли. Важно, чтобы у участников конференции появились информация о возможностях и вопросы, а также они задумались, какие потери или выгоды может повлечь та или иная выбранная линия поведения. В конечном счёте, чем большее количество участников рынка будет об этом знать и проявлять практический интерес, тем более эффективным и выгодным будет построение страховой защиты и её размещение», - комментирует Алексей Владимирский.

Сергей Грачев
Адвокат, специализация в сфере медиа-права и корпоративного права, управляющий партнер адвокатского бюро MGAP , Россия/Великобритания

Образование: Всероссийский Государственный Институт  Кинематографии (кинооператорский факультет); Московская Государственная Юридическая Академия

С 1997 по 2001 год работа в крупных российских и международных проектах в сфере корпоративных слияний и поглощений

С октября 2001 года учредитель и управляющий партнер адвокатского бюро MGAP (офисы в Москве и в Лондоне)

Правовое сопровождение крупных кинопроектов и сделок в области медиа-права, включая стратегические сделки между крупными американскими студиями и российскими продюсерами, сопровождение кинофильмов «Ирония судьбы. Продолжение» (кассовые сборы $70 млн.), «Особо опасен», «Самый лучший фильм» (1 и 2),  «Черная Молния», «Елки», «Выкрутасы», «9», «Самый темный час», «Аполлон-18», «Елки-2»,  «Джентльмены, удачи!» и др.

ОЛЬГА ГАВРИЛОВА
Директор по развитию бизнеса, Медиахолдинг «Медиа Группа Украина», Украина

Ольга Гаврилова назначена на должность директора по развитию бизнеса «Медиа Группа Украина» в феврале 2012 года. До присоединения к команде ООО «Медиа Группа Украина» Ольга более 10 лет работала в российских и зарубежных компаниях, занимаясь развитием бизнеса. С 2009 по 2011 гг. она занимала должность директора по управлению доходами российского авиаперевозчика ООО «Авианова». С 2003 по 2006 года работала консультантом в московском представительстве международной компании «Boston Consulting Group». В 2005-2006 гг. Ольга работала в компании «Кампофрио Груп» (Мадрид, Испания) на должности Менеджера по развитию международного бизнеса. Ольга с отличием окончила факультет «Экономика и управление на предприятиях» МГТУ имени Н. Э. Баумана, получила степень кандидата экономических наук Государственного университета - Высшей школу экономики (Москва, Россия). Ольга также владеет дипломом международной бизнес-школы Инсеад (INSEAD, Париж, Франция), программа «Финансы для руководителей».    

Ольга Закондырина
Старший адвокат, юрист в сфере медиа-права, страхового, банковского и корпоративного права в адвокатском бюро MGAP , Россия/Великобритания

Образование: Юридический факультет Российского университета дружбы народов, магистр права

С 1994 по 2006 работа в ОАО «Первый русский банк», ОАО «Страховая компания «ЛУКойл», ЗАО «СК «Транснефть»

С апреля 2006 по май 2010 работа в Группе компаний «Базелевс», с июня 2007 по май 2010 руководитель юридической службы ГК «Базелевс»

С июня 2010 работа в адвокатском бюро MGAP

Правовое сопровождение кинопроектов «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен», «Черная Молния», «Елки», «Выкрутасы», «9», «Самый темный час», «Аполлон-18», «Елки-2», "Джентльмены, удачи!"  и др.

 

ГАБОР ЗЕНДЛЕР
Линейный менеджер в сфере: Спорт, Отдых, Развлечения в Aon Risk Solutions, Венгрия

После короткого периода стажировки в венгерском Telekom,  в 2006 году  Габор присоединился к Aon Risk Solution, занимался риск-менеджментом и страховым посредничеством.

В 2008 году был назначен менеджером бизнес-направления «Спорт, отдых и развлечения». Главная сфера деятельности - управление рисками теле - и кинопроизводства, а также консультации по страхованию.  

Учитывая тот факт, что Венгрия является популярным местом сьемок среди зарубежных кинопроизводителей в связи с системой налоговых скидок, Габору Зендлеру посчастливилось принимать участие в производстве нескольких европейских и американских полнометражных фильмов.

Недавно Габору Зендлеру было поручено создание Центра повышения квалификации при Aon SRE в Будапеште для предоставления международных услуг странам Центральной и Восточной Европы в области развлекательного бизнеса.

 

Олег Кохан
Генеральный продюсер кинокомпании «SOTA Cinema Group», Украина

Родился 2 июля 1976 года в городе Киеве.
В 2001 году закончил Международный институт лингвистики и права по специальности международная экономика, Киев, Украина.

Продюсер фильмов:

«Старец Паисий», режиссер Александр Столяров (в стадии разработки)
«Ангел с патефоном» (в стадии разработки)
«В субботу», режиссер Александр Миндадзе, Россия-Украина-Герамания-Беларусь (в производстве)
«FUGA MORTIS», режиссер Кирилл Михановский, Украина-Россия (в производстве)
«Счастье мое», режиссер Сергей Лозница, Украина-Германия-Голландия, 2010 г.
«Шантрапа», режиссер Отар Иоселиани, Украина-Франция, 2010 г.
«Мелодия для шарманки», режиссер Кира Муратова, Украина, 2009г.
«Женщины без мужчин», режиссер Ширин Нешат, Германия-Франция-Австрия-Украина, 2009 г.
«Сердце на ладони», режиссер Кшиштоф Занусси, Украина – Польша, 2008
«Кукла», режиссер Кира Муратова, Украина, 2008 г.
«Райские птицы», режиссер Роман Балаян, Украина, 2008 г.
«Два в одном», режиссер Кира Муратова, Украина, 2007 г.

Телефильмы из серии «Лола и Маркиз»
«Охотник за головами» (4 серии), 2005 г.
«Руки вверх, я Ваша тетя» (4 серии), 2005 г.


АННА КРУТОВА
Вице-президент кинокомпании СТВ, продюсер, Россия

Советник председателя правления и руководитель образовательного проекта Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Доктор психологических наук, профессор.

До прихода в российскую киноиндустрию Анна Крутова закончила три российских ВУЗа, в том числе факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Училась в Америке основам психогенетики у профессора Тойча и изучала политтехнологии на курсе Джона Бейкера. Работала с профессором Манегетти в его авторском проекте по психосоматике. Защитила кандидатскую диссертацию по новейшей истории и докторскую в области психологии - это была первая работа в России на тему формирования общественного сознания.

В 1992 году создала компанию «Имидж-Холдинг», которая стала лидером на рынке политтехнологий и маркетинга.

В 2006 году передала управление компанией «Имидж-Холдинг» Совету директоров, оставшись акционером компании, и вступила в должность вице-президента кинокомпании СТВ. С момента создания Ассоциации продюсеров в 2009 году - советник председателя правления. На сегодняшний день является куратором направления по развитию кинообразования. 

«Очевидно, что развитие национальной киноиндустрии напрямую зависит от уровня подготовки специалистов, работающих в этой сфере. Ключевая проблема отрасли кино и телевидения в странах СНГ связана с существующей системой кинообразования, которая не соответствует современным запросам рынка и оторвана от реального положения дел в индустрии. Продвижение новых форм и внедрение современных методологий кинообразования – задача, которая стоит в равной степени перед индустрией и государством. 

Создание международных программ альтернативного кинообразования – это важный шаг в развитии индустриальных отношений Украины и России в области кино и телевидения. 

Мы надеемся, что Kiev Media Week в качестве профессиональной платформы для международного сотрудничества будет способствовать решению общих для России и Украины проблем и формированию класса профессионалов мирового уровня для создания национальных и копродукционных проектов», - комментирует Анна Крутова


ПИТЕР ЛА ТЕРЬЕР
Вице-президент по международному производству в компании Universal Pictures Int. London , Великобритания

Питер Ла Терьер (Peter La Terriere) работает в области киноиндустрии вот уже как 25 лет, начав свою карьеру в комапании  Working Title Films.  Он был линейным продюсером таких фильмов как  «Мой брат Том» (My Brother Tom) с Беном Уишоу (Ben Whishaw), «Паранойя» (Paranoid) с Джессикой Альбой (Jessica Alba), «Новий Свет»  (The New World) Терренса Малика с  Колином Фарреллом (Colin Farrell) и Кристианом Бэйлом (Christian Bale) в главных ролях. Питер продюсировал «Хроники мутантов» (Mutant Chronicles) с Джоном Малковичом (John Malkovich) и Роном Перлманом (Ron Perlman), а также «Пятьдесят ходячих трупов»  (Fifty Dead Men Walking), где главные роли сыграли Сэр Бен Кингсли  (Sir Ben Kingsley) и Джим Стерджесс (Jim Sturgess).

С 2008 года Питер Ла Терьер начал работу в Universal Pictures Int. London в отделе международного кинопроизводства, где курировал продакшн англоязычных фильмов, а также совместные Европейские проекты компании.

В 2012 году Питер Ла Терьер занял пост Вице-президента по международному производству в компании Universal Pictures Int. London, и сейчас активно работает над новыми рынками, включая Китай, Россию и Латинскую Америку.    

 

РИК МАККАЛЛУМ
Продюсер, США

Рик МакКаллум (родился 1958 года в г.Хайдельберг, Германия) американский кинопродюсер, наиболее известный широкому зрителю по работе над фильмами «Звездные войны: Трилогия Приквелов» (Star Wars prequel trilogy) и «Звездные войны 4: Новая надежда» (Star Wars Special Editions).

Долгое время работал с британским телесценаристом Деннисом Поттером (Dennis Potter), продюсируя большинство его проектов в конце 80-х и в начале 90-х (обладатель 3-х наград  BAFTA - «Сказочный ребенок / Алиса в Новом Свете» (Dreamchild), телесериал «Поющий детектив» (The Singing Detective  - BBC, 1986), 4-серийная драма  Blackeyes  (BBC, 1989).

В 1989 году Рик МакКаллум знакомится с Джорджом Лукасом (George Lucas), их тесное сотрудничество начинается с продюсирования Риком телесериала «Приключения молодого Индианы Джонса»  (Young Indiana Jones Chronicles - телеканал ABC, 1992-1993). Позже вместе с Лукасом были созданы детективная комедия «Убийство на радио» (Radioland Murders, 1994), «Звездные войны 4: Новая надежда» (Star Wars Special Editions, 1997), анимационные серии «Звездные войны: Дроиды» (Star Wars: Droids) и «Звездные войны: Эвоки» (Star Wars: Ewoks), «Звездные войны: Трилогия Приквелов» (Star Wars prequel trilogy, 1999-2005), анимационный сериал «Звездные войны: Войны клонов» (Star Wars: Clone Wars, 2008), а также исторический экшн «Красные хвосты» (Red Tails ,2012).

 

«Возможность встретиться с потенциальными партнерами со всей Европы крайне важна для независимых продюсеров. Именно поэтому участие в KIEV MEDIA WEEK для многих является своего рода мостом над пропастью, что образовалась между Западной, Центральной и Восточной Европой. Мне трудно представить более благоприятное место для развития сотрудничества и открытия новых возможностей, чем Украина, а Европа, в свою очередь, может составить достойную конкуренцию американской теле- и киноиндустрии, главное понимать и чувствовать предпочтения своего зрителя», - комментирует Рик МакКаллум. 

 

СЮЗАННА МУАЗЕН
Исполнительный продюсер, Россия

С 2000 года в киноиндустрии, более 20 проектов, среди которых:

 «Горе-Злосчастье» х/ф, режиссёр Т. Спивак; асс. режиссёра, 2-й режиссёр на площадке;

«Благословите женщину» х/ф, режиссёр С. Говорухин; script-girl, 2-й режиссёр на площадке;

 «Громовы» т/ф,  режиссёр А. Баранов; script-supervisor, постпродакшн-менеджер;

 «Отец» х/ф, режиссёр И.Соловов; кастинг-директор, script-supervisor в съёмочный период;

 «40» х/ф,  режиссёр А.Галибин; кастинг-директор;

 «Щастье» т/ф,   режиссёр Т. Деткина, исполнительный продюсер пост-продакшн;

 «Громовы. Дом надежды» т/ф,  режиссёр А. Баранов; исполнительный продюсер, 2007;

 «Победитель» т/ф,  режиссёр А.Арлаускас, исполнительный продюсер, 2008;

 «Чёрная молния» х/ф, режиссёр А.Войтинский, Д. Киселёв, исполнительный продюсер, 2009;

 «Брат и сестра» т/с, режиссёр А.Баранов, исполнительный продюсер, 2010;

 «Ёлки» х/ф, режиссёры Т.Бекмамбетов, Д.Киселёв, А.Андрющенко (новеллы «Соперники», «Лыжник и сноубордист», «Вор Лёха»), исполнительный продюсер, 2010;

 «Смех и грех» т/с, режиссёр А.Баранов, исполнительный продюсер, 2011 (в производстве);

 «Всё будет хорошо», автор сценария. Производство планируется осенью, 2012 г.

 

Андрей Радько
Генеральный продюсер, Продюсерский центр "ГОРАД", Россия

Родился в 1971 году.

Закончил МГПУ им. Ленина.

С сентября 1998 года по январь 2001 работал в Агентстве «Интерсинема-Арт» и Кинокомпании «Кармен» координатором кинопроката.

С январе 2001 года был Координатором Кинопроката  ЗАО «Централ Партнершип».

В феврале 2007 года был назначен Директором по Кинопрокату ЗАО «Централ Партнершип»

В октябре 2008 года был назначен Заместителем Генерального директора по Кинодистрибьюции

В своей дистрибьюторской биографии выпускал в прокат и разрабатывал стратегии выпуска следующих российских и зарубежных фильмов (избранное):

1999 год - «Небо в алмазах»

2000 год - «Брат 2»

2001 год - «Амели» (Франция)

2002 год - «Антикиллер»

2002 год - «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (Франция)

2003 год - «Антикиллер 2»

2004 год - «Ван Хельсинг» (США)

2004 год -  «Бункер» Der Untergang (Германия)

2005 год - «Бой с тенью»

2005 год - «Мистер и миссис Смит» (США)

2006 год - «Жесть»

2006 год - «Волкодав из рода Серых псов»

2006 год - «Охота на Пиранью»

2007 год - «Параграф 78-1»

2007 год - «Такси 4» (Франция)

2007 год - «Параграф 78-2»

2007 год - «Бой с тенью 2»

2008 год - «День радио»

2008 год - «Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх» (Франция)

2008 год - «Стритрейсеры»

2008 год - «Стиляги»

2009 год - «Тарас Бульба»

2009 год - «Невеста любой ценой»

В 2002 году получил профессиональный приз «Блокбастер года» за лучшую адаптацию перевода (фильм Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»

В ноябре 2009 года закончил свою работу в ЗАО «Централ Партнершип».

С марта 2009 года - ген. продюсер  «ПЦ ГОРАД»

2009-2010 года - сопродюсер «Мы из Будущего 2»

2011 - продюсер «8 первых свиданий»

2011 - продюсер «Как Русичи Олимпийцами стали»

 

ДЕНИС РЖАВСКИЙ
Глава «Украинской Кино-Ассоциации», Украина

В январе 2012 года Денис Ржавский занял пост главы «Украинской Кино-Ассоциации» - первой в истории украинского кинематографа организации, объединившей крупнейших игроков национального кинорынка для формирования общих принципов и защиты интересов кинопроизводителей в диалоге с государством.

С 2003 года Денис Ржавский занимается развитием национального кинобизнеса. В качестве исполнительного директора компании  «ADIOZPRODUCTION Studio» входил в число первых, кто начал дублировать фильмы на украинский язык для кинотеатрального проката.

На данный момент участвует в разработке «Концепции Государственной программы развития национальной киноиндустрии», законопроекта «О кинематографе», создании новой модели конкурсного отбора украинских картин в рамках программы создания и распространения национальных фильмов Государственного агентства Украины по вопросам кино и тд.

Денис Ржавский получил профильную специальность «Режиссер кино и телевидения» в Киевском национальном университете культуры и искусств, постоянно принимает участие в самых крупных мировых кинофорумах, изучая и анализируя тенденции и традиции современной киноиндустрии. 

 

Д-р МАРТИН СМИТ
Специальный советник, Ingenious Media; Владелец / Управляющий директор West Bridge Consulting , Великобритания

Мартин является советником инвестиционного фонда Ingenious Media по связям с правительством и общественным делам. Он выступает от имени Ingenious Media на различных общественных форумах, включая  UK Creative Industries' Council.  При участии Ingenious Media были сняты такие фильмы, как: "Аватар" (Avatar), "127 часов" (127 Hours), "Люди Икс: Начоло. Росомаха" (X-Men Origins: Wolverine), "Крепкий Орешек 4" (Die Hard 4.0) и многие другие.

С помощью своей собственной консалтинговой компании, West Bridge Consulting, которая специализируется в вопросах креативной экономики, он работает с другими клиентами, которые в настоящее время включают Animation UK и MeWe360, социальный стартап, работающий с нераскрытыми талантами.

Мартин был председателем компании Young Vic Theatre Company с 1998 по 2003 г., и председателем группы экспертов по «Мировой киноиндустрии» на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме в 2009 году. Он консультировал многие государственные учреждения и предприятия частного сектора в России, Чехии, Словакии, Украине, Канаде, Нидерландах, Японии, Австралии, Франции, Италии, Германии и США, а также в Великобритании, и часто читает лекции на темы креативной экономики.

Мартин является автором книги Arts Funding in a Cooler Climate, опубликованной издательством Arts & Business в 2010 году. Он получил докторскую степень по истории в Кембриджском университете.

 

«Я слышал, что в Украинском кинобизнесе есть много умных людей. Я с нетерпением жду возможности узнать о том, что происходит на украинском рынке производства и дистрибуции фильмов, и поделиться своими мыслями о будущем отрасли, особенно о финансировании фильмов в условиях глобального рынка, что в свою очередь хоть и открывает массу возможностей, но также и будет становится все сложнее для продюсеров, так как получать доступ к реальным деньгам во многих европейских странах становится все труднее. 

Возрастающее влияние цифровых технологий  создаст победителей и проигравших на всех ранках. Развитие кино и других форм творческого контента в качестве альтернативного класса активов является одними из наиболее интересных процессов с точки зрения инвесторов, хотя и находится еще в зачаточном состоянии. Я с удовольствием поделюсь своим опытом и мыслями по этому поводу», - комментирует Д-р Мартин Смит.

 

Игорь Савиченко
исполнительный директор Украинской Кино- Ассоциации, Украина

Игорь Савиченко работает в сфере кино с 1997 года. В его портфолио входят не только художественные полнометражные, короткометражные и телевизионные фильмы и телесериалы, но и более 100 рекламных роликов и музыкальных клипов. 


Игорь Савиченко является основателем компании “Директория Кино”, исполнительным директором Украинской Кино- Ассоциации, членом оскаровского комитета Украины, членом правления Ассоциации продюсеров Украины. Принципиально отстаивает позицию европейского пути развития украинского кино.

Также является продюсером Украинской Киноформации, создавшей два крупных проекта: «Мудаки. Арабески» и «Украина, Гудбай!». В эти альманахи вошло более 40 короткометражных фильмов, которые были представлены на различных фестивалях, многие из них получили престижные награды в Локарно, Белграде, на фестивале “Киношок”.

Проекты в работе:
2013 "Поводырь" - художественный фильм Олеся Санина (в производстве)
2013 "Братья. Последняя исповедь" - художественный фильм Виктории Трофименко (в производстве)
2014 “Степне” — художественный фильм, полнометражный дебют Марины Вроды (в разработке)

ГАЛИНА ТИМОШЕНКО
Заместитель директора ООО «Киномания», Украина

Образование: Институт международных отношений Киевского Национального Университета им. Тараса Шевченко, магистр международных экономических отношений.

С 2001 г. ежегодно принимает участие в работе МКФ «Молодость»

С 2003 г. работает в маркетинге

В 2008, 2010 и 2012 гг. - координатор украинского павильона на кинорынке, проходящем в рамках Каннского фестиваля

С 2008 г. - заместитель директора ООО «Киномания» (лицензиат Warner Bros. в Украине)

 

ЕВГЕНИЯ ДЕРБАЛ
Юридический советник, FILM.UA Group, Украина

На протяжении более семи лет Евгения Дербал формировала и руководила налоговой практикой в Адвокатской конторе «Коннов и Созановский». Кроме консультирования клиентов по налоговым вопросам, Евгения занималась налоговым планированием, сопровождением налоговых споров, сделками в сфере M&A, корпоративными реструктуризациями и медиа правом. На сегодняшний день Евгения Дербал является партнером Адвокатской конторы «Коннов и Созановский».

Накопленный в адвокатской конторе опыт работы максимально реализовывается Евгенией после перехода в 2011 году на работу в группу компаний ФИЛЬМ Ю ЭЙ. Основной задачей Евгении является координация всех юридических вопросов группы, сопровождение ко-продакшн проектов, работа с инвесторами.

Евгения Дербал является членом Ассоциации юристов Украины и Ассоциации адвокатов Украины, а также членом Международной Налоговой ассоциации (IFA) и Сетевой ассоциации Tax Planet.

 

ЕЛЕНА ФЕТИСОВА
Продюсер и режиссер, киностудия «ИНТЕРФИЛЬМ», Украина

Елена Фетисова - украинский режиссер, сценарист и продюсер. Родилась в Киеве в семье кинематографистов в 1964 году.  Окончила Всесоюзный Государственный институт кинематографии (ВГИК) в 1987 году. Как автор сценария, режиссер и продюсер Елена создала целый ряд фильмов, которые участвовали в конкурсных программах и получили награды многих международных кинофестивалей.

В 2009 году Елена получила Украинскую Национальную премию за Лучший детский фильм. 

С 2009 по 2013 год Елена как продюсер, автор сценария и ко-режиссер реализовала свой первый  художественный фильм «Параджанов» (ко-продукция Украина/ Франция/ Грузия/ Армения). Мировая премьера фильма состоялась в Официальной конкурсной программе МКФ в Карловых Варах в 2013 году. В этом же году на Одесском МКФ фильм получил премию «Золотой Дюк» за Лучший украинский фильм.   

 

Избранная Фильмография

2013 – «ПАРАДЖАНОВ», художественный фильм, 95’ (продюсер/ автор сценария/ко-режиссер)

2009 – «НЕ ОДИН ДОМА», документальный фильм, 52’ (продюсер/ режиссер /автор сценария)

2008 - «ПРИКОЛЬНАЯ СКАЗКА» художественный фильм, 88’ (продюсер)

2006 – «СТОЯЛА СЕБЕ ХАТКА», документальный фильм, 30’(продюсер/режиссер/автор сценария)

2005 – «РУССКИЕ КОРНИ, ИЛИ ОДНАЖДЫ В ОРЕНБУРГЕ » документальный фильм, 52’ (продюсер/режиссер/автор сценария)

 

2005 – «ВЕРОНИКА И САКСОФОН», документальный фильм, 52’ (продюсер/режиссер/автор сценария)

АННА ШАРОВА
Cоветник исполнительного директора Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии, Россия

Более 20 лет в медиа индустрии, из которых последние 13 лет в России.

Июнь 2011 по наст. время - Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии советник исполнительного директора Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии, спектр вопросов:

-  Обеспечение взаимодействия с отечественными кинематографистами;

-  Участие в программах Фонда в части законодательного регулирования;

-  Разработка образовательных проектов;

-  Взаимодействие с общественными организациями;

-  Работы в направлении защиты интеллектуальной собственности в Интернете.

Также в период с 1999 по 2011г. работала в должностях исполнительного директора Ассоциации «Теле- и кинопродюсеров», советника Первого заместителя генерального директора во ФГУП «Российские телерадиовещательные сети» (РТРС),  исполнительным секретарем НП «Производителей видеорекламы».

Член Рабочей группы по международному сотрудничеству в области защиты ИС в глобальной сети Комитета по ИС Торгово-промышленной палаты РФ. 

 

«Кинематограф является неотъемлемой частью культуры, поэтому сегодня во многих европейских странах кинематографистам оказывается поддержка на уровне государства. Такого рода практика подразумевает разработку и внедрение различных программ, стимулирующих развитие отечественных киноиндустрий, а также  способствующих распространению кинофильмов по всему миру. В России в начале 2010 г. была принята новая форма поддержки кинематографистов, подразумевающая финансирование российских кинофильмов через Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. В выступлении мы постараемся отразить главные итоги 2-х летней деятельности Фонда кино», - комментирует Анна Шарова.

 

МИХАЭЛЬ ШЛИХТ
Президент компании «Monumental Pictures», Россия

Михаэль Шлихт родился 30 мая 1955 года в немецком городе Ратинов. Окончил Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО), факультет международных отношений, восточное отделение (1982г.).

Работал в Министерстве иностранных дел, а также в Министерстве культуры ГДР и возглавлял центр по культурным международным отношениям ГДР.

С 1991 года Михаэль Шлихт работает в России.

1991 - 1994 - Независимый консультант для немецких компаний в разных отраслях, в том числе в кино.

1993 - 2006 - Генеральный директор компании «Гемини Фильм Интернациональ». Эксклюзивный дистрибьютор фильмов компании «Двадцатый век Фокс СНГ», независимых американских и русских фильмов.

2006 - 2008 - Генеральный директор компании «Двадцатый Век Фокс СНГ»

2008 - генеральный директор компании ООО «Sony Pictures Entertainment»

2011 - Президент компании «Monumental Pictures».

«Monumental Pictures», образованная компаниями Sony Pictures Entertainment и Patton Media Group, занимается производством фильмов на русском языке для проката в первую очередь на территории Российской Федерации и стран СНГ.

В качестве продюсера выпустил следующие фильмы: «В ожидании чуда», «Путевой обходчик», «Самый лучший фильм-2», «Первая любовь», «Близкий враг», «Самый лучший фильм - 3Дэ», «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Является членом Гильдии продюсеров России.